четверг, 24 ноября 2011 г.

Flash это кошмар!!


Как не странно, точнее даже не удивительно, я удивилась заболеть, взять и заболеть. Не ума не фантазии – кошмар. Сижу, голова раскалывается, нос забит жизнь удалась, но сдаваться нельзя. Буду микробы гонять сидеть, что ж делать. Сегодня работаю дома, флеш- ролик…с этой недели мое самое не любимое насекомое это бабочка, все до единой. Сейчас это выглядит примерно, как 220 Вт ее ударили, надеюсь к вечеру она преобразиться, из гусеницы в бабочку. Аж…жуть, хочу быстрей, чтоб ее утвердили, и я забыла об это.
А еще за один день пересмотрела все галереи на jQuery, все…они такие однотипные. Решила, когда я выучу, сделаю свою, такую как мне нужно было, а я ее не нашла. Пусть кому-то будет полезно.
Не ну шо за фигня…хочу будь здоровой..
На днях вышла афиша от журнала..про чудеса…вот тут тьфу тьфу что не сглазить, все идет по плану..правда я опять не попаду в гости в одну студию…уже который раз…но я обязательно попаду…
А вообще зашла на розетку…чего такие дорогие планшеты..по 5000 штук…хотя какой-то..за 2000 ..
Блин…хоцю..
Prestigio MultiPad PMP3084B   Код 01-142207
Экран 8.4" (800x600) Touch / Rockchip 2818 (660 МГц) / RAM 256 MБ / 4 ГБ / Wi-Fi / ОС Android 2.1 / вес 490 г Подробнее →
Подробнее:
http://rozetka.com.ua/tablets/c130309/page=2/
Вот эт нр..

Планшет ViewSonic ViewPad 7e
Экран 7" (800x600), резистивный сенсорный, Multi-touch / ARM A8 (1 ГГц) / RAM 512 МБ / Flash-память 4 ГБ + поддержка карт памяти microSD / Wi-Fi / Bluetooth / основная камера 3 Мп, фронтальная - 0.3 Мп / ОС Аndroid 2.3 Gingerbread / вес 450 г
Подробнее: http://rozetka.com.ua/viewsonic_viewpad_7e/p180510/

Комментариев нет:

Отправить комментарий