понедельник, 14 ноября 2011 г.

JavaScript+Flash=Avetis

У меня как дежавю. Снова JavaScript & Flash . Хотя слово «снова» тут как-то неудобно расположено. Нужно его выкинуть нафик. Будет так JavaScript & Flash. Так симпатичней, не так ли?!
Вот, и так …у нас был Калустян Аветис Григорьевич и будет. То есть наш преподавателей. Наше с ним расставание было не надолго, как я поняла в итоге. Вот теперь до апреля месяца с ним тарахтеть.
Что мы имеем. Было вчера 3 пары. 2 JS и 1 Flash. Ну что я могу сказать…я была в шоке..
Так как я слушаю курс этот 2 раз, то для меня было пусть не все новое, но частично да.
Оказывается, сколько преподавателей и столько и мнений и манеры преподавания.
И моя вторая попытка изучения JS началась очень очень еще скажу очень удачно..
Мы начали изучать с самых азов ..то есть вот :
Переменная, массивы, конкатенация, циклы и все такое и все такие интересные слова. Нам даже примеры приводили…смешные ..про зеркала.. ну это так, что разрядить обстановку.
А потом true and false…правда и ложь всякая. А потом еще было…вообще мне нравятся
Тот приемчик, который применяют к нам преподаватели.НО НЕ ВСЕ!!!
Вот я даже сделала несколько скринов =)
Это мы делали вопросы.









Потом начался Flash тут я умолчу. Почему объяснять не буду.
Надеюсь я не разочаруюсь в последующих 4 месяцах…

2 комментария:

  1. АААаа) та-же история )Пример про зеркало вообще отпад ,Аветис конечно молодец, сделал так что бы и знания получили и скучно не было )Ну а насчет Flesh - это да.Особенно трассировка во Flesh меня убила, своими не стандартной обработкой вектора по сравнению с Corel'ом и "Illustrator'ом". )

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно, когда понимают, о чем я говорю ):

    ОтветитьУдалить