вторник, 15 ноября 2011 г.

Сжечь все мосты

Знаете сегодня ну вообще не рабочий день…совсем не рабочий. Не буду работать, хотя лень – это вещь такая, временная. Но пока что…скоро обед, нужно пойти погрызть чего-нибудь, а потом опять в бой в мир Интернет.
Да и вообще, как оказалось у меня затяжная депрессия 0_о бог ты мой, дожилась, называется.
Но это все сказки. Ничего такого нет. Есть просто куча дел, которые нужно закончить до конца года, и закончить хорошо, а то вдруг еще шампанским поперхнусь.
Все задевала меня фраза «сжечь все мосты». А может и правда сжечь…чего переживать. И не возвращаться больше туда никогда - никогда. Хм..но как же так? Там останется много чего интересного, много событий и людей в твоей жизни.
А что те люди, толку от тех людей…просто наверно не было человека в жизни, с которым по истине интересно, даже молча. И это грустно.
Все какие-то простите за выражения на вы****, так смотришь и вздыхаешь и идешь дальше.
И вообще это все зима, вот она нагоняет на меня такие мысли. Сейчас ходила в магазин, иду и думаю…снежок..зимка..круто..Новый Год, и тут меня ломает. Тут надо либо думать, либо нет.
Так вот про дела. Вообще как говорят, типа что в Новый Год в долгами нельзя..да уж…занятная тема..
Ну первый долг мой это экзамен по InDesing, вот «вроде» все сделала, даже получилось вчера. Жду преподавателя, дам на проверку, и держу кулачки, что все было нормально, я даже не отлично хочу, а просто нормально.
Второй должок это журнал. Тут конечно….ммм. я мудрю, в том плане, в каком я до конца сама не определилась, но хочу что было «бомбически»..хоть один раз в жизни. А чтоб было – нужно делать. Ко мне присоединились два мальчика Коля и Сережа, Сережа и Коля. Будем как говориться делать с них «людей».
А третий должок перед самой собой. И я твердо поставила себе цель, разобраться во всем, что на данный момент не ясно. Сказать, так, как оно есть (пусть это будет грубовастесто) но увы, такая я.
Эм…нужно идти на обед.

2 комментария: