вторник, 22 ноября 2011 г.

Новый год к нам мчится..

В такое чудесное морозное утро, можно поговорить о чем-то прекрасном и недосягаемом.
Ну совсем не о совсем недосягаемом.
Осталось 39 дней до Нового Года. Нужно по суетиться и еще раз по суетиться.
Сейчас готовиться журнал, поднимаются разные тем, которые были не взяты в номера за год.
Я заметила, что в каждый номер, я влаживаю не просто там свое время, время ребят, я влаживаюсь туда полностью и душу тоже. Я переживаю, когда он выходит в свет и его все смотрят. Что? Какая реакция? Что из этого будет…наверно это больший процесс, чем его создание даже. Этот номер особенный, потому что новогодний. Уже праздничное настроение, хотя наверно рановато, но все равно. Уже в магазинах разные штучки-дрючки…ну прелесть.

И работа. Все особо иного у меня сейчас быть не может. Каждый день, какие-то текучки, новые задания ..
Думаю, мы вас удивим.. по крайне мере мы (команда) стараемся.


А вообще так же начала разбираться вообще в студиях и в сайтах.
Начитала я много чего, да и на смотрелась столько же.
Читала разные интервью и смотрела очень ну очень классные видео..
Прошу






Можете посмотреть, мне очень понравилось с листочками..так можно и белочку словить.

Сейчас буду обучать пользовать ВП. Посмотрим, какой из меня учитель получить.
Если будет свободная минутка, то буду дальше раскрывать своим тайны…

Комментариев нет:

Отправить комментарий