суббота, 21 января 2012 г.

На улице -10, а дома тепло

Каждая суббота начинается с фразы: «Ну, вот и суббота». Нее нафиг…надоело.
*На минуту замечтаюсь*
Сегодня не суббота, а два прекрасных выходных дня. Которые я проведу в полном экстазе, расслабление и умиротворение.
Это мечты. А реальность, а ж жестковата на много.
Таких беззаботных выходных не было давно, уже наверно месяцев 9, а то и 10.
Вчера закончила заполнять магазин www.domrebenok.ru  . С утра посчитала, сколько я заполнила товаров, уже наверно раз 3, итого получилось 800 штук. Это главная картинка + 4 детальные.
Интересно сколько я сделала движений. Сохранить каждую, перерезать ее, и залить обратно.
Хм, аж представить страшно.  Но уже сегодня мне снились чекбоксы. )Дурашка я.
Так же заканчивается работа с магазином http://parachaya.ru/ . Осталось только сделать ту форму оплаты ту, которую хочет заказчик. Вчера весь вечер меня тут развлекал своим «хочу» «а для меня так»..зато с ним весело. Главное чтоб теперь его магазины приносили ему прибыть, а то только всаживает в разработку и всаживает.
Это такое, которые были активное, а сейчас начинаются новые так скажем проекты..думаю не менее интересные.
Вот буду пробовать себя в роли веб-дизайнера, рисовать макет…больнички..)
Ррр…страшно, но интересно. Я такое ведь не люблю, не то что не люблю, но мне лучше что-то сверстать, поискать проблемы в чужом коде, настроить, чем рисовать.
Но тут деваться не куда. Рисовать надо. Да и особо там требование небольшие.
Посмотрим, с какой меня получиться диз.
*Блин заколебали, выключать песни на половину, на радио, и врубать другую*
А еще я в поисках фитнес зала. Потому что после 8 часового сидение на рабочем месте, попрыгать, потянуться – это кайф. Хочу найти что-то ближе к себе , да и чтоб приличный был. Что не просто посадили на тренажер, а спросили что можно, а что нельзя, так как с моим здоровьем мне там половину нельзя.
Мама говорит бассейн, но это далеко от работы, почти в другой конец города ехать.
Но этим вопросом я займусь пожже.
Наконец-то дня 4 назад купила дарст на работу. Мы два дня вещали веревку сначала, а еще 2 я пытаюсь саму игру повелись. Никак. Вот в понедельник 100% приеду и с утра повешу.
Вот еще 1 неделька, и закончиться первый месяц  2012 года. Мне нравиться, он интересный, порой происходили такие вещи, что радости не нарадуешься, что оно так случается.
А вообще, пошла я разбирать елку..

4 комментария:

  1. Я знаю неплохой спортзал - могу посоветовать, тренер внимательный, массажист и все такое.

    ОтветитьУдалить
  2. ну как ездить в Днепр, это уже можно без спорт зала обойтись))

    ОтветитьУдалить
  3. Чего ездить? Можно бегать... :о)

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то про бег совсем забыла):)

    ОтветитьУдалить