суббота, 14 января 2012 г.

Если хочешь остаться..останься просто так..

Знаете такое настроение…вроде все отлично, точнее оно как бы отлично. Старый новый год, праздники, да и вообще, кому жаловаться, как не мне думаешь. Хотя вот в жизни нет определенности. Не хорошо и не плохо, и думаешь, как у тебя, то ли все хорошо, то ли все плохо.
Но на самом деле, как тут душно. Я вот задумалась, как скучно и душно жить в Донецке, этот город застраиваться бизнес центрами, стадионами, кучу ненужных гостинец..вырубаются деревья, красивые..которые украшали город, а садят новые, маленькие пендюрки в мой рост.
Зачем?! Для кого?
Тут тесно..вечно переполненный транспорт, а если и не транспорт то пробки, а если не то и не другое, то обязательно кого-то собьют или убьют. Почему, откуда столько жестокости в людях, в их поступках…почему нельзя жить как раньше, когда не кто не в чем не нуждался, просто все были счастливы, тем что они просто живут, общаются, гуляют.
Вот прошел новый год, а у молодежи только разговоры «сколько кто выпил» мда..либо я старая, либо что-то изменилось и я пропустила этот деградационный процесс.
Да вы вспомните, этот ощущения праздника, много людей дома у тебя, шум, веселья, подарки, танцы..где оно..
А люди какие злые люди..то тому в маршрутке наступил, а тот кого-то задел…Вот тебя задели и что, ты поломаешь или разлагаешься?! Такое чувство, что все их сахара сделанные.
Хотя…у какого-то есть цели в жизни, к которым он идет, не важно ..для него точно не важно каким путем он получит, главное что цель достигнута.
Вот эти дети контакта, и прочей ерунды…как.? Что можно там найти полезного?! Нужного? Убивать время в судорожном обновление страницы, в надежды увидеть там 1 сообщения. Это все массы.
Людей приучили..это их образ жизни.
Знаете, я так люблю лето,  я люблю море, я обожаю свободу и права говорить что думаю..(обижаются частно ) .  Необъятное количество воды, песок..закат солнца или рассвет не важно…и ты ..ну можно еще дорогого тебе человека взять. Только тут одно но..а то, что он действительно должен быть таковым, а не делать вид. И ты сидишь на берегу и наслаждаешься этой красотой..я наверно романтик..
Хотя трудно не согласиться, что сейчас трудно добиться чего-то, якобы все куплено везде, так оно может и так, но не везде..есть же такие места., в это просто хочется верить.
А сейчас кто-то родился..в какой –то стране, или умер..происходит жизнь, которую остановить не возможно, ты можешь изменить себя, друга, близких.но не всех на планете людей..
По этому мы имеем, то что имеем.
Вот нужно вставить каждое утро, купаться, делать из себя человека, потому если ты выйдешь «только с постели» это покажется дикостью..и ты будешь примером для внимания.
А почему так? Почему все привыкли видеть красивых кукол с утра…и не важно, какая ты была час назад, с помятым лицом и закрытыми глазами..ведь есть люди, которые любят глазами, и что тут поделаешь..
Ты идешь в магазин, зная, что у тебя есть почти все, но оказывается нет, ты что-то да купишь, а просто «что б» было..а потом зачем?
Я давно поняла, что жалеть..не нужно, нужно радовать тому, что происходило с тобой, и будет. Конечно бывают ситуации  в которых хочется громко – громко кричать..от боли, обиды..злости..а бывает ходишь как солнце. Что лучше?
Но что я поняла, как ты думаешь, так оно и случается…и размышляешь потом..значит думаю, что все всегда будет ок…и на долго думаете..куда там..до первой неудачи..
И всегда задавала вопрос себе «хОтела бы я знать, что меня ждет дальше?»
А ты бы хотел?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий