пятница, 27 января 2012 г.

Неправильный конец недели

Ну собственно как и началась неделя так она и закончилась, с дымящимся автобусом. Видно этого нужно было и ожидать, одни раз за всю неделю я доехала как человек- на маршрутке. Сегодня мы тоже начали вонять и дымиться, мы – то есть автобус.
Я уже ведь девушка «понимающая» чем это закончиться и вышла сразу, ну думаю «воняйте дальше сами». И что вы думаете, он на сл. Остановке всех выкинул, и вся это толпа начала валить в одну единственную уже «бедком» набитую маршрутку. Сегодня я поняла, что такое буква «зю».

Надоела мне это зима, этот глупый и бестолковый снег + мороз. Хочу тепла, жары безумной и иии лета одним словом.

Какой день делаю мониторинг магазином техники и интернет- магазинов , ищу радио-клавиатуру.
Оказывается, не везде еще есть.
А к примеру в разных магазинах, смотрела на rozetka.com.ua  и на 5ok.com.ua, разница отличия в 10 грн в rozetka.com.ua. Но блин связываться не хочу с ней, наслышана о ней, не очень хорошо.
Еще нужно посмотреть на fotomag.com.ua
И сделать вывод, где лучше брать.
Кстати забыла поделиться, в моей скромной компьютерной семье появился новый житель.

Вот он..

Сначала беспокоилась, что он шумит так сильно, хотя не то что сильно, но не так как ноут.
Мне сказали «Настя не парься». Это так и должно быть. Буду надеяться, что все тьфу-тьфу будет с ним хорошо.

Теперь бы еще мышь к нему без проводка,…а то запутываюсь  я в этой гуще и раза 5 чуть не убилась.. нога запутывалась в ней.

Так-так…а сегодня на повестке дня нужно нарисовать шаблон письма интернет- магазина, и еще один шаблончик. Собственно на выходные работой обеспечена.
Ну уж нет. Надо так распределить, чтоб все успеть, потому что со сле. Недели.. там начинает «ж»….
Вот…пошла, кушать йогурт и рисовать…приятных выходных..

Комментариев нет:

Отправить комментарий