суббота, 7 января 2012 г.

требую продолжение банкета..

Хм…вот это денек, не могла оторваться от заказчика, я с его стороны выгляжу как добрая фея, которая исполняет любые его желания. Но все же мы разбежались по делам, он в аэропорт, а я по магазинам (подарок выбирать).
По времени в то место, куда я хотела не успевала, пришлось пойти в магазины (которые на редкость работали) потому что сегодня не работало большинство, к примеру Пассаж, и маленькие магазинчики тоже…ну я короче расстроилась, а потом нашла, что хотела …пупсику подарок…конечно придется ему голову поломать над одним из них. Покупала в "Экспедиции".
А второй так, думаю для разнообразия.
И вообще такой активчик  я, убрала в парфюмерии свой бардак, в вещах…ой ну чувствую, начинается что-то такое, не наю, что происходит..но чувство какое-то такое…
Сейчас надо приготовить мини ужин и продолжать праздновать, а потом за работку садиться.
Завтра еще с Ксю идти гулять…)
Мне нравятся такие выходные…

И кстати С РОЖДЕСТВОМ всех..я вас так люблю но не всех

Комментариев нет:

Отправить комментарий