четверг, 5 января 2012 г.

Но Вы же сами просили, чтобы я рассказала.

Для меня праздник сейчас…вода пошла спустя трое суток..
И по этому поводу образовалось очередь, а я держу свое лицо, а то оно скоро отвалиться, если сейчас от туда не выдут.
Вот, завтра буду одна..работать..с радио на полную катушку. Еххуу)
Вот не верила я в гороскопы, а они сбываются..получили благодарность от того клиента, про которого рассказывала ниже…работы продолжаются.
Вот мне нравиться, что у всех магазинов, то есть владельцев одна и та же проблема, не правильная по высоте картинка, сразу получается «волна эквалайзера». И они «ой, а че это такое?»
Уже который магазин такой.
Вот, а еще люблю Кольку. Ищу ему подарок ..уже который день, хочу что-нить прикольное ему отослать..ну так чисто «поржать»..видела резиновых женщин 0_о омг..ему рано еще такое..да и вообще лучше натуральная.
На выходных продолжу поиски. А завтра ведь с 6 на 7 Рождество..можно желания загадывать..писать листочки..и утром вытаскивать..кстати, мои сбылись )
Вот думаешь:  совпадение или реальность?))
Надо спать…

2 комментария: