воскресенье, 15 января 2012 г.

Как избавиться от мыслей...

Вот как бы первый день учебы после длительный и очень затяжных праздников. Не могу сказать, что горела прям энтузиазмом большим идти на пары, нет того как раньше. Раньше я прям рвалась на пары, для меня было прогулять пару, это было не прилично. И даже меня не смущал тот факт, что если там не пришел, то придет склоняя голову перед столом завуча что-то придумывать, ведь мало кто говорит правду.
А если его нет, нет этого чувства. С моей точки зрения, Академии что - ли меняется, становится современная, даже продвинутая. Но в тот же момент задаю себе вопрос: «А нужно ли это ей?».
Как и вообще, по сути, мы платит ..за что? За аренду здания, за компьютеры, или за знания людей, которые просто выучились сами, но мы ж не прямо в руки им платит.
Да и это фигня. По сути, сейчас такое время, что можно те же деньги потратить на книги, не на те ужасные, что скаченные, а книги настоящие, бумажные, которые стоят..начиная от 500 и выше.
То есть те средства, что мы платим, можно давно было вложить в другое.
Но, тогда возникает мысль, если я такая «умная» чего я хожу туда, а знаете, потому что в этой глупой так скажем стране, какая-то ламинированная бумажка порой решает все, и даже больше.
А рисованием таких штук я не занимаюсь, вот поэтому и приходиться ходить.
Хм..классно получается..ламинирована бумажка это около 30 грн, а в реальности то все 30 тысяч.
Обдираловка!? Нет, ведь насильно меня не заставляя туда идти, и тот факт, что моя жизни изменилась с приходом в академию тоже не стану отрицать.
Но где-то должен быть же выход. И вот шла по коридору и думала, еще буквально больше полгода, и собственно все, сюда ходить уже будет не актуально. Да и зачем, просто порой все те изменения не идет к лучшему..а даже наоборот.
  Честно такие мысли..хм, но ведь они есть, и как говорит ЮА, они имеют права на существования.
Просто нужно быть проще..
Так вот я отвлеклась, значит я все же пошла на пару, было Джава И флеш. Не спорю, что я узнала новое, но ведь мне не кто не мешает сесть и зайти на сайт Квери и разобраться…Аж..меня мои мысли съедят..
Зато наверно то, что я люблю людей, берет верх..было приятно находиться в течении 3 часов на этих парах, с кажем в этой атмосфере. Я знала, что преподаватели всегда были «конек» Академии.
Учимся,…набираемся знаний…а вот думаешь, что таких как ты 1000 ..нее таких как я конечно нет, типа проснулось самолюбие, я про то, что каждый год выпускаются столько студентов..
И где они? Чем занимаются..
Вот так..там еще дз задали…ну посмотрим, что получится..
Пессимист долой..короче…спать..завтра на работу..Пчела в шоке, сама от себя

Комментариев нет:

Отправить комментарий