среда, 4 января 2012 г.

Пью чай и рассуждаю...

Вчерашняя картинка сменилась очень мрачной и грязной обстановкой на улице. Вся вчерашняя красота начала таить, превратилась в грязь и слякоть. По-моему лучше мороз и снег, чем тепло и вода.

Но ведь это не мешает работать. Тьфу,Тьфу но легко как-то, не кто тебе не имеет мозг, (частично правда) ну спалила крышку и что из этого? Велика проблема е-мое.
Вот насколько приятно, когда у тебя все получается.
Уже который день удовлетворяю клиента. Клиент доволен, а это главное. Что понравилось, что он сказал, из всех вы оказались самая адекватная. А мне что жалко, сделать то, что он просит, и не обязательно просить за это деньги.
Ой, а вот и он…минутку..
Пока он там что-то строчит…я вернусь…
Вот я люблю таких клиентов, спокойных, тихих, таких аж хочется спрашивать: «А может вам еще что-то сделать? Не стесняйтесь».
А бывает.. что и говорить не хочется, но такого правила как «клиент всегда прав» у меня нет.
Прав тут не тот, кто платит деньги, а прав тот, кто это делает.
Собственно год начался с работы, надеюсь, и будет так продолжаться.
Еще одному клиенту вчера делала «квест» по его сайту. Я, конечно, его уже искренни люблю, но пусть лучше у него всегда будет под рукой бумажка с подсказкой…вдруг я «Свалила к себе в улей и задраила вход» бывает и такое..
Вот нужно тут определиться с одной вещью.. что знаю пока ..)
И вообще хочу скинуть с плеч одну вещь, это Николаевский универ ..а то уже дело к весне близится и Госы там…так не хочется ехать  в Николаев..ужс, а придется же..раньше меня этот момент радовал, а сейчас все иначе…огорчает…
И Шаг…Журнал…нужно что-то с этим делать…не может оно так продолжаться..
Конечно в первую очередь это интересно мне, узнать что-то новое об Академии знакомиться с людьми…но чего-то не хватает, нужно найти тот плюсик, которого лично мне не хватает…
А с одной стороны думаешь … « кому он нужен?»..тоже верно.. И стоишь на распутье двух дорог, пойдешь в одну без все так же, пойдешь в других ..
Видно, когда я не знала еще Академию интерес был больше…а сейчас..либо я чужая стала либо она..Как мне видно ..нет нечего кроме пришел – отучил –ушел..

Комментариев нет:

Отправить комментарий