среда, 25 января 2012 г.

Хочется тепла и тепла

Ужас..мороз пробирает аж до костей..целый день греешься, греешься, а потом выбегаешь на остановку  тушканчиком,  и танцуешь там, чтобы не замерзнуть. Вечером точно есть -20 градусов…холодно, зима..
Хотя даже нет такого не желания с утра вылизать с под одеяла и идти на тот мороз, встаешь ( правдивей сказать сваливаешь с кровати) и чешешь купаться.

Неделька это какая-то у меня …странна. Уже 3 день не везет при поездке на работу.
В понедельник кошелек забыла, во вторник – автобус сломался на пол пути, а сегодня он задымился вообще. Пришлось идти на другой. А воняло, а воняло..фу-фу..

Сегодня был у меня дебют. Рисовала макет – больницы. Ура, это был не первый вообще мой макет, но он выбран. Значит, день прошел не зря, только целый день солнце меня раздражало, которое освещало комнату.
Люблю работать в полумраке, ну или при свете, но не при естественном.
Вот так…пошла как  я  окунусь в теплую ванну и спать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий