воскресенье, 22 января 2012 г.

А у меня продолжаются выходные.

Сегодня уже второй выходной..а где первый ))
если подвести итог первого, то полезного я сделала очень ну прям очень много..
Выкинула елку, привела квартиру в хороший вид, точнее в нормальный, почистила компьютер от всякой ерунды, флешка  и флеш диск прошли полную стиралку.
Теперь чистенькие )
Пыталась чистить форум, но уже забила. Есть модеры, да и вообще сказали что форум Шаговский умер. Хотя это глупо я считаю. вот, но там выше им видней что и как делать.
Я предложила его спасти, да вообще, группа в контакте это хорошо. но там только донецкие тусуются, а остальные...выброшенные на произвол судьбы.
Мда....
Потом посмотрела какой-то сериал причем русский..нет это художественный фильм, вот. Про врачей, в принципе обычный, скучный, но мы его досмотрели все таки.
И все, вот так прошел день...это реально был выходной, правда вот что-то со здоровьем не очень :(

Сегодня последний и нужно успеть нарисовать диз на больнички...что завтра его показать..эх..с чего начинать не знаю, но уже легче, я знаю что им нравиться.
Нашла ееще вот такое интересное кресло..

Комментариев нет:

Отправить комментарий