понедельник, 30 января 2012 г.

Я обещаю больше никогда не заканчивать абзац словами "так-то вот"

Еще 2 день и все, последний месяц зима…
*ой..минутку * вернулась
Так вот, февраль будет, и по идеи зима должна закончиться, и будет весна уже. Все расцветает, распускает, и Пчелка собирает чумудан и сматывает.

На самом деле на весну такие планы, что ого. Во первых ну это же Киев. Золотой Байт, конечно же, я собираюсь поехать. Даже не как на него попасть, как просто погулять по Киеву. Во вторых не состоявшиеся поездка в Умань. В этом году точно при точно.
А в третьих …нужно подумать еще. Говорят что в Болгарии не дорого, и вполне прилично.
Но мои цены и цены то, что мне говорят, отличаются в 1.5 $. Меня это заставило призадуматься серьезно.
Где  я ищу, что нахожу такие «заоблачные» цены?!

Просто нужно плотней заняться этим вопросов. А времени как всегда… «…. Праздник» *вместо … вставьте слово сами*

Еще у нас есть план, что-то «замутить» в Академии. Конкретно как и что ..пока не знаем, но идеи есть, даже есть люди, а желания вообще вагон. Но есть сомнения, куда ж без него?!
Но как сказать, это в процессе…правильнее в стадии разработки наши мысли.

Вчера был Flash, оказывается !! я что-то помню еще из курса, делали дверь супер-пупер ..называется «навороченная дверь» ..Она открывается, а от туда как «свет в конце туннеля» свет.. Не стары еще мозги.. не ссохлись.

Вообще, вчера из предыдущей недели, самый хороший день. Прошел как по маслу..*глуповатое выражение* но прошел.
О, обед!!
Как говорить «война –войной, а обед по расписанию». Но кушать не охото, значит будет чай + пицца  = счастливая Пчела.
Это я так готовлюсь перед спорт залом.
Осталась ровно неделя…а я вся в сомнениях какой лучше…
Вот не люблю не когда нужно стоять перед выбором.
Хотя когда перед фактом ставят тоже..
Но я больше наверно перед фактом все ставлю.

Закипел…

"Жизнь идет - растет попа, растут волосы, потихоньку развивается интеллект и постепенно в процессе жизни естественно формируется..."

Так-то вот

Комментариев нет:

Отправить комментарий