понедельник, 23 января 2012 г.

Каждое утро несет собой новый луч надежды!

Снежный понедельник и сумасшедшие утро и Пчела как всегда. *Скоро потеряю голову*
Оу, такого вот за 19 лет, почти за 20 не было. Ничего не предвещая, я пошла с утра на остановку, ждала автобуса на м-р Широкий. Значит, села, сижу…вроде как платить надо, вот и я полезла, искать кошелек, хм..а кошелька нет, телефон…телефона нет.
Думаю шикарно. И что делать. Значит, начала ползать по карманам, и обнаружила аж целых 50 копеек. Думаю, если что со студенческим прокатит.  Но кондуктора не оказалось. Думаю повезло.
 Доехала до Широкого. Думаю, там должен быть автобус ..как раз в мою сторону, ну думаю, на работку доеду, а там подвезут кошелек и телефон. Но автобус сломался. А мне малость не хватало…ну так еще 2 грн. Пришлось ехать домой, за те 50 копеек. А тут и папулик с кошельком подоспел. А потом еще в банке проторчала…Оказывается, клиенты 1 января обслуживаются через терминал.
Обалдели совсем …эти Приватбанковци…

Вот, а еще целый день валил снег..снег..снег..еху…я так этого хотела..снег…прям сугробы..ах, и дорогу заметает..а представите завтра, будут пробки..надо плеер включить и слушать.
А пока снова за работку..
Нарисовала макет на больничку. Вот что-то не сложилось…сказали будут думать..но вот мне шапка нравиться…ну не понравиться, так не понравиться…Буду стараться дальше.
Хотя завтра сказали скажут: да или нет!?
Видно меня больнички преследуют, еще одну надо рисовать, но там гораздо сложнее…
Или нет..Короч..завтра приступлю..
А сегодня так мелкие доработки…
Пошла…
*А кстати повесила дарст* играем )даже попадала))хее)

2 комментария: