среда, 25 января 2012 г.

Золотой Байт-Mamaloveme

Вот не могу промолчать я…
Не МО-ГУ
Я по поводу «Золотого Байта-2011». Сама в этом году не участвовала, в силу наверно больше не потери интереса, но  и его так же, а в силу отсутствия мое активности в студ жизни.
Но это не мешает мне любить и верить  в других ребят.
Вот хочу рассказать про очень таких на мой взгляд зажигательных ребят, конечно ж из Донецка..Это команда «Mamaloveme»
Говорила с одним участником из этой команды..прям через телефон передается энергетика,
Думаю там такой огонь в глазах ..желания даже не победы, а просто участия и всего этого процесса, это очень интересно…и  я хочу что у этих ребят все получилось.
Знаете, я не думала, что можно вот так болеть и переживать..а оказывается можно..
Думаю мы еще погуляем в Киеве …я только настроена на них победу..)
А вот собственно какие они..






Комментариев нет:

Отправить комментарий