суббота, 14 января 2012 г.

Вот он сладкий отпуск, аж 2 дня

Наконец-то суббота и я себя почти чувствую себя человеком.
Почему так, да просто потому что, каждый день с утра до глубокой ночи, была очень рутинная работа, которая по началу казалось интересной, но уже наверно на 2 этапе стало скучно, а потом все скучнее и скучнее, собственно это все тот же заказчик, заполняла интернет- магазин ему, хотя пару товаров мне интересно, а остальные ну думаю « кто такое покупать будет?» Хотя это меня уже не касается.
Вот уже с 8 часов забила последнии товары, как гора с плеч, теперь можно хоть свободно взоднуть, и не разрываться между несколькими делами.
Еще один вопрос закончу завтра, и вроде все страсти утихомирились. Но думаю не надолго.
На работке уже подписали договор на проекты. Но это пока нарисуют его, пока туда суда, потом я приступлю к верстке. А самом интересное, что скоро то Госы..нужно будет поднять вопрос об учебном отпуске. Мне такую идейку сказали, что это можно все сделать официально. Посмотрим, на сколько это получиться.

*сижу жду товар из ФотоМага*
Да, пока мой товар едит ко мне, я решила посидеть тута. На ДР идем к сеструли. Заказали ей такой туристический рюкзак, она любит по горам крымским лазить. Вот думаю что понравиться.
А еще на днях отправила первый раз «Новой Поштой» посылку во Львов. Пупс своему.
Мне уверяли что коробки у них должны быть, ну я ж с полной уверенностью иду без коробки, и меня ждет там абзац, коробок нет. Но уж очень милый молодой человек, пошел поискал и такими общими усилиями мы ее упаковали. И уже вчера Пупс ее получил.
Там кружка из магазина «Экпедиция» и интрижка вечера…тру тру…это головоломка «Звезда Давида» .
она выглядит так:

Он мучался очень долго…Это выглядило примерно так..цитирую
Nick (19:09:02 13/01/2012)
я чувствую буду до пенсии собирать :-)

Nick (19:10:33 13/01/2012)
я человечка собрал))

в итоге он часа через 4-5 собрался ее…Умничка, я сказала что это не последняя такая штука была в магазине..
Вот приятно просто человеку делать приятно, вот просто приятно и все..Он рад, я рада и мы обо рады.
Сказала ему что все только начинается))
Вот хи…а снег перестал идти уже..как раз можно пойти в магазин..)
Все сегодня гуляю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий