воскресенье, 8 января 2012 г.

Хороший просто день

Сижу, жую мандаринку, пью чай и спорю с Пупсом..))
Ох нагулялась…все же сходила на «О чем еще говорят мужчины 2» …аа фильмец бомба…просто бомба…такая ржака))хочу еще посмотреть..)
Но так как я собираюсь, мне кажется, что я опоздаю на свою собственную свадьбу. Досидела, что пришла уже под самое начало..Хм, от этого надо избавляться. Вот на работу вовремя, а когда гулять так вечно, то-то да случается..
Потом пошли на «Чердак»..я после долго очень времени…после Днепра…не хотела суши вообще.
Но тут они так соблазнили, что все же скушала…понтрендели с Ксю…Я очень рада, что увиделись..Что есть возможно так гулять, я бы собирала каждый неделю компании, но увы…
Вот хочу теперь во Львов…там буду пупсика мучать..)
Завтра поеду с «новой поштой» знакомиться, и отправлять подарок ему.
А сейчас продолжаю кушать мандаринку и работать…


А вообще, как же все с этом мире ..бесценно, вот друзья, которые окружают тебя, пусть их мало, но они настоящие. Какие-то поступки, которые требует решительности да и просто смелости. а все какие-то замкнутые, и без мнения...почему так, не понимаю.
Ведь жизнь одна и нужно жить на максимум..пока молодой..

Комментариев нет:

Отправить комментарий