воскресенье, 8 января 2012 г.

Мое рабочие-хорошо-гулящие воскресное утро

Как только я понимаю, что не хочу спать, я прекращаю спать…оу..)
На  самом деле, такие дурные сны снились, но в тоже время не отпускали, видно я вчера много в «Амсторе» переходила..
Хотя сеструля еще сопит под боком лежит, а я уже и чайничек поставила, нужно сейчас дообработать, и между прочим, Коль, я как и обещала в 1 ушла спать.
Да привести себя в порядок и идти гулять с Ксю..Кино зовет..только представляю, какая там гигантская очередь будет за билетами..ррр..)) Думаю, вечер обещает быть интересным..
Как жалко, что так мало праздников, хотя…это как посмотреть, когда отдыхаешь долго- становиться скучно, хоть на стену лезь, а когда мало – то думаешь ,еще бы..
Вот такая закономерность..
А еще не люблю когда зависают серваки…это невозможно работать, нечего не грузиться, все виснет, и меня это слишком раздражает.. когда я уже в двух шагах от завершения..
Ой, у мня есть песенка про сервак..

2 комментария: